Гв. капитан Болысов произвел 44 успешных боевых вылета в составе групп на бомбометание опорных пунктов противника в Линденау, Кёнигсберг и на косу Фрише-Нерунг.
09.03.1945 г. при налете на аэродром Нойтиф на косе Фрише-Нерунг группой было уничтожено 5 немецких самолетов, выведено из строя летное поле.
06.04.1945 произведен мощный бомбовый удар по центру Кенигсберга, вызвавший взрыв большой разрушительной силы.
Из наградного листа: «Развитый, дисциплинированный офицер. Как заместитель командира эскадрильи, лично работает над укреплением дисциплины и повышением деловой квалификации личного состава… Уверенно летает одиночно и в составе группы на всех высотах и в сложных метеоусловиях. Хорошо овладел бомбометанием с горизонтального полета и с пикирования…».
Приказом войскам 1 ВА № 50/н от 29.04.1945 г. гв. капитан Болысов А.И. награжден орденом Александра Невского.
Из Боевой характеристики на зам. ком-ра аэ 134 гв. Бап гв. ст. лейтенанта Болысова А.И.:
«… Окончил 2 курса машиностроительного техникума в 1940 г., Таганрогскую ВШП в 1942 г. … Летает на самолетах По-2, Р-5, СБ, Пе-2. Имеет общий налет 386 ч, из них налет на Пе-2 – 286 ч; ночью не летал. Произвел 705 боевых вылетов на самолете Пе-2…
Тактически грамотный офицер. Правильно разбирается и может оценить наземную и воздушную обстановку. … Среди личного состава пользуется хорошим авторитетом. На боевые задания летает с желанием; в бою смел и решителен. В сложной обстановке принимает правильные решения; в зоне сильного огня ЗА и при противодействии ИА противника применяет правильный маневр.
Может водить в бой звено и девятку. Хорошо освоил бомбометание с горизонтального полета и с пикирования одиночным экипажем и звеном. Бомбовые удары производит хорошо и отлично, случаев невыполнения боевых заданий не было.
Вывод: Занимаемой должности вполне соответствует. Может быть назначен на должность ком-ра аэ в очередном порядке, для чего в работе необходимо проявлять инициативы и требовательности к подчиненным.
Ком-р аэ 134 гв. бап гв. капитан Бобров… 27 декабря 1944 г.».
Из Аттестации на зам. ком-ра аэ 134 гв. бап гв. капитана Болысова А.И.:
«… 22.04.1945 г. при бомбометании форта № 6 г. Пиллау его самолет получил большую пробоину бензосистемы, из которой началась большая течь бензина. Благодаря хладнокровию, расчетливости самолет благополучно посадил на аэродром сев.-зап. Кёнигсберга, чем спас жизнь экипажа и дорогостоящую материальную часть. … Исполнительный, трудолюбивый, скромный в обращении. Имеет организаторские способности…
Летает на всех высотах и в сложных метеоусловиях… Строевая выправка хорошая, … всегда опрятен, подтянут, организован; военную и государственную тайну хранить умеет…
Вывод: В очередном порядке может быть выдвинут на должность ком-ра эскадрильи; целесообразно послать на курсы ком-ров эскадрилий.
Ком-р аэ 134 гв. бап майор Боборов… 7 августа 1945 г.».
Источники: ЦАМО. Ф. 33. Оп. 686196. Д. 6777; Личное дело полковника Болысова А.И.